Воскресенье, 18 августа 2019 г.
политика и финансы в новом окне Полная
версия
Запись блога

08/04/2009

ЗАКУПКА ЛЕКАРСТВ

 Моя цель сделать Кировскую область регионом с самыми низкими ценам закупки лекарственных средств.(насколько это возможно с учетом логистики).

 Проблему надо разбить на две части: первая - ЧТО закупается и ПОЧЕМУ, вторая КАК- закупить то, ЧТО закупается максимально эффективно.

Сейчас система такая: больницы присылают заявки, департамент исправляет технические ошибки, проверяет наличие этих средств в официальном регистре, все сводит, бьет на лоты по фармокологическим группам, проводит мониторинг цен, устанавливает предельно допустимые максимальные цены и отправляет это на площадку.
Самая большая проблема для департамента это мониторинг цен. Разброс колоссальный, прайс-листы реальных цен не отражают, а сами производители реальные цены дают только своим поставщикам, «которые давно работают в этом регионе» У департамента все творческие силы уходят на работу с поиском актуальных, усредненных и.т.д цен для 900 позиций.

Заточенность под определенного поставщика может быть в лотах. Например вЛОТ что-то забито, может незначительное и недорогое, но оно есть только у одного производителя, а он дает это только одному поставщику у которого «хорошие связи в регионе и.т. д». Сходу это не видно, но специалисты, это могут отследить и моя задача дать им такую возможность.

По части, ЧТО. Врач присылает в заявке то, что он хочет, с описание упаковки и дозировки, и она может вести к конкретному производителю. Здесь проблема. Врачи действительно могут хотеть определенную упаковку, дозировку и иметь к тому совершенно четкое и содержательно обоснование. Это уже вопрос, который лежит в профессиональной плоскости и требует долгой и детальной работы.

Всего наименование в заявке около 900. Я проанализировала заявку- 50% суммы дают 30 позиций. (Кстати для тех, кто не знает больше всего денег во всех регионах, обычно, тратится на раствор натрия хлорида).

Мой план на ближайшее будущее следующий:

  1. Переделать заявки и провести весь дорогостой отдельными лотами, еще раз тщательно проверив цены.
  2. Разослать заявку врачам, депутатам, компаниям для анализа и профессиональных комментариев.  
  3. С учетом этих комментариев доработать заявку.
  4. Провести открытое совещание с журналистами.
  5. Разослать письмо за моей подписью максимальному кругу поставщиков и производителей с информацией о конкурсе и предложением принять в нем участие.  
  6. Провести в регионе несколько больших конференций по лекарствам.


Комментарии

Имя пользователя

Введите текст комментария

Введите символы с картинки