Суббота, 14 декабря 2019 г.
политика и финансы в новом окне Полная
версия
Запись блога

07/02/2009

My Way. Дарья


 

Я в предыдущих рассказах вкратце упомянул про Дарью, хотел бы все-таки теперь сделать это более познавательно. Я назвал пельмени в честь моей дочери - «Дарья». И хотел бы рассказать, как это было, это очень интересная история. Я случайно встретился с греком, производителем пельменно-равиольного оборудования, в Петербурге, в гостинице «Европа». И он мне предложил производить равиоли, просто так. Он увидел на мне православный крест в сауне и говорит: ты русский, православный. И у него тоже крест. Я ему: я вижу, и ты тоже?- Да, я грек. Ну вот, беседа началась именно с этого. То есть буквально «сверху» знакомство спустилось. И когда я начал думать про эти пельмени равиоли, вернулся домой, и у своей супруги спрашиваю: а ты покупаешь пельмени? Она говорит, да конечно, постоянно. Наша дочка Дарья все время их ест. А Дарье тогда было лет пять-шесть, наверное.

 Потом я открываю морозильник, и там действительно лежат пельмени. Говорю: как часто ты покупаешь пельмени? – Пару раз в неделю. Я думаю: вау, это целый рынок! Ну и позвонил этому греку, купил оборудование равиольное. По нашему заказу они переделали итальянское оборудование под пельменные машины. В чем разница между равиоли и пельменями? В том, что в равиоли мясо уже вареное, а в пельменях сырое. Это основная разница. Итальянские равиольные машины не могли принимать сырое мясо, потому что много сока. И они специально под нас делали технологические изменения. Эта компания называется Dominioni, у нее 80% рынка, это Россия и страны СНГ.  

В основном они даже не равиольное оборудование продают, а для стран русскоговорящих, для пельменей. И я недавно встретил Франческо Сильве, и он на Феррари ездит. И я говорю: «О, Франческо, ты на Феррари». А он: «Да ты нам такой рынок открыл!» Вот такая интересная история. И мы купили равиольные машины впервые, потому что до этого люди лепили руками, или делали на китайских машинах. Мы купили итальянские машины Dominioni и стали шуровать эти пельмени. Сначала мы их назвали «Смак», я договорился с Андреем Макаревичем. Кстати говоря, про «Смак» тоже интересная история. Именно я сказал Андрею Макаревичу зарегистрировать торговую марку. Я его случайно увидел в кинотеатре на премьере, подошел и сказал: Андрей, а можно взять твою марку, использовать для пельменей? Он говорит: ну я не знаю, я об этом не думал, ну давай попробуем. И когда мы пришли в Роспатент регистрировать марку, т.е. не регистрировать, а лицензию брать, они сказали, что она не зарегистрирована у самого Макаревича. Я поступил чисто по-нашему, по-кемеровски, по-пацански, я не стал регистрировать, я пришел к Макаревичу и сказал: «Андрей ты должен зарегистрировать, после этого мы у тебя возьмем патент». Мы помогли «Смаку» зарегистрироваться. Потом «Смак» был и водкой и всем подряд.

 В общем, начали выпускать пельмени «Смак». Успех был просто грандиозный, наши пельмени просто начали разрывать, потому что мы применили две новые технологии. Во-первых, стали производить на оборудовании тонны в день, что руками невозможно. И во-вторых, «шоковую заморозку» купили. Заморозка не дает пельменям быстро разморозиться, они долго хранились на полках даже при нулевых температурах. Успех колоссальный. Но потом , к сожалению, Андрей Макаревич со своими партнерами стал требовать с нас все больше и больше роялти. А жадность их, конечно, сгубила. Потому что на самом деле при всем уважении к творчеству Андрея Макаревича, с точки зрения его бизнес-качеств, я ничего хорошего сказать не могу. Он стал нас душить. В итоге я сказал: ну и хрен с тобой. 
 Я подумал, подумал… А как нам назвать пельмени, которые такие успешные, которых так много продается, и которые моя дочка ест постоянно? Ее зовут Даша, а жена постоянно зовет ее Дарья. И мы назвали пельмени в честь дочери - «Дарья». Ну, а дальше стали производить больше, купили еще оборудования. Я купил маленькое помещение в Пушкине, переделал под завод, начал производить сто тонн пельменей «Дарья» в день. Мы стали делать рекламу с царем, с голыми ягодицами, провокационную рекламу, лубочную, товар стал популярен на всю Россию, даже в Казахстане продавался. Стал настолько популярным, что даже Роман Абрамович позвонил мне и сказал: нужно встретиться. И купил себе этот бренд и эти пельмени и заплатил мне на то время какие-то совершенно астрономические деньги. Наконец-то я почувствовал себя богатым, первый раз в жизни. Благодаря Дарье. Теперь меня все спрашивают: зачем Роман купил пельмени «Дарья»? А я всегда отвечаю: наверное, у него еще с тех времен, еще с 2000-го года был какой-то пиетет и специальное отношение к имени Дарья. Так что My Way – Дарья.
НАЗЫВАЙТЕ БИЗНЕСЫ В ЧЕСТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!


 

Комментарии

Имя пользователя

Введите текст комментария

Введите символы с картинки