Четверг, 17 октября 2019 г.
политика и финансы в новом окне Полная
версия
Запись блога

07/13/2009

И снова Бизнес идеи



Проект 1

Итак, мы имеет Ашан, например. Единственная точка контроля это касса + охрана, которая следит за датчиком детектора. Вопрос к знатокам: как навсегда избавиться от длинных очередей.

Корзина покупателя преврааащааается в элегантный счетчик покупок, за счет размещения сканирующиего устройства с зеркалом внутри корзины. Я сам беру банку веренья и опуская, корзина автоматически считывает банку, тем самым! я вижу на меленьком табло, на корзине, хватит ли мне денег выйти из ашана. (Что очень важно! т.к этим вопросом задаются много людей) Соотвественно ошибки или передумывания можно исключить возможностью сброса счетчика по нулям, либо отказа (на дисплее) от продукта.

Во-вторых, корзина считает вес! - что не маловажно, т.к. чтобы избежать сомнительных ситуаций, сумма пробитых товаров корзины должны соответствовать весу этих товаров, о чем уже укажит датчик на выходе. Таким образом при сопоставлении двух очевидных факторов: вес продуктов (который указан на всех ценниках) + общая стоимость помещенных в корзину продуктов позволит покупателю покинуть ашан «пулей».
Несомненным плюсом может являтся тот факт, что покупатели, владеющие магнитными картами, могут оформить покупку до кассы, а уже кассир подтверждает эту оплату или отказывает, в связи с ошибкой в несповпадении цены и веса.

Я считаю, что любому, я подчеркиваю, любому продавцу продуктов будет интересно тратить деньги на переоборудование корзины, т.к. он выигрывает:

1. Человеческий фактор, никогда больше ебаная касирша Ашана не посчитает 5 куриц вместо одной (а я думаю все видели размер чеков из ашана).
2. Траффик покупателей увеличивается в разы.
3. Это запредельно воспитывает ответстенность покупателей. (если вы скажете, что - хуй, знаете я считаю, что уроды будут всегда и с любой системой будут те, кому будет интересно ее наебать.
4. Любой, вложивший деньги в инновацию и запатентовав технологию, будет королем.
5. Собственно выбор и пошаговую покупку товаров, можно превратить в маркетинговые ходы, т.к. система в прямом эфире наблюдает за совершением покупки. На вскидку: я купил батон и масло, а при покупки икры - мне (вдруг!) скидка.

Конечно придется дозаворачивать товары, которые считались на кассе (хлеб, например)
Ну и конечно, с точки зрения разработок, я думаю в процессе можно будет додумать еще кучу всяких приятных вещей, облегчающих задачу покупателя и воздействующих на их совесть.
(представьте, что в таком случае при проходе через детектор, громкоговоритель начнет ругаться на не соотвествие двух параметров, а это, куда более, действенно, чем пищалка, которая срабатывает (чаще всего) на что попало.

Итого: изготовление корзины с датчиком веса и считывающим устройством.

Проект 2

Сайт рассказов, отчетов, путевых заметок, отзывов и т.д. о турпоездках, путешествиях, походах, короче - о поездках. Реально качественный тематический ресурс отзывов о поездках отсутствует. Всё есть, но очень сегментированно. Т.е. если вы захотите почитать о том месте, куда вы едете - отзвы людей которые уже там побывали - вы потратите кучу времени с яндексом и гуглом. В основном это будут какие-то непрятные форумы, где всё неудобно и т.д. Еще хуже, если вы решите выбрать куда бы поехать - структуированной информации - структуированной таким образом, чтобы можно было сравнить по ряду признаков любое количество мест - нет. Пожалуй, лучшее, что есть на сегодняшний день, это - http://story.travel.mail.ru/?mod=story&country_id=25
Но это - кусок мэйл.ру Интерфейс не продуман, неудобен. Объем маленький. Известность - низкая. Цель ресурса в принципе не та, что позиционируется мной. Я говорю о сайте для размещения рассказа о поездке с удобным административным интерфейсом для размещения своего рассказа и удобным пользовательским интерфейсом для активного обмена опытом, где очень продуман обратной связи, обсуждения (он же самогенератор контента), а в мэйле - на этом не акцентируются. Ну т.е много можно было бы написать, я подробно об этом думал. Бюджет, включая рекламный - 100 000 - 500 000 долл. Цель - создание центрового общеизвестного ресурса отзывов о путешествиях.

Технология очень коротко такова:
1. Разрабатывается сайт
2. Вручную и автоматически собирается контент с форумов за прошлые года и заливается на сайт
3. Проводится рекламная кампания.

Основа успеха - удачный интерфейс.

В перспективе сервис - глобальный, с автопереводом на язык, который требуем пользователю. Современные технологии позволяю. Пусть это будет корявенько, но все будет понятно. Даже интересно.

Деньги - с контекстной рекламы туроператоров, турагентств, билетчиков и т.д. Реклама, как вы понимаете, сечас может быть узкосегментированной - т.е. человек смотрит про францию - а там ему именно про францию втирают, про Ниццу - а ему там про отели в ницце - и т.д. Эта тема - наиболее массовая, не разработанная хорошо. Она просто висит в воздухе и ждет реализаторов.

Моя роль - я могу все организовать - от аренды офиса, сбора команды, пстановка задачи, контроль, отчетность и т.д. Во всем есть опыт и навыки.

 

Проект 3

Изготовление корпоративного мыла
Идея очень простая и легкоосуществима даже при отсутствии начального стартового капитала. Все мы видели обычное парфюмерное мыло, как правило, оно представляет собой твердый кирпичеобразный кусок, реже шайбовидное мыло, другие формы очень редкие. Это связано с технологическим процессом производства. Гораздо проще поставить на поток прямоугольную форму, чем какую-то декоративную и сложную форму. Однако, мыло является хорошим рекламным носителем, если грамотно подойти к нему.
Что такое мыло? Любая хозяйка, хозяин и даже далекий от хозяйства человек с ходу ответит, что это очень полезная и необходимая вещь. И они будут правы – без мыла никуда. Даже гламурная красотка принимает ванну с мыльной пеной и прикасается к обычному мылу. Так почему бы не сделать это рекламой?

Представьте, после посещения салона красоты, вам вручают, вместо бумажного буклета (который вы забудете в машине, потеряете дома и т.п.), в качестве презента хорошее, качественное эксклюзивное мыло в виде (в форме) эмблемы салона красоты. Ни один человек, находясь в здравом уме, не выкинет этот кусочек мыла, а сохранит его или использует по прямому назначению – а когда он будет им пользоваться, он будет вспоминать место, где получил это мыло, т.е. салон красоты и в большинстве случаев, в очередной раз посетит этот салон.
Нет салона красоты? Не беда, есть пиццерии, кафе и рестораны, там можно раздавать подарочное корпоративное мыло в качестве сувенира (например, в процессе посещения туалета). Нет кафе? Значит, есть фитнес-центры, где есть душевые – разложите свое корпоративное мыло в душевое и этот милый и недорогой пустяк поднимет уровень вашего сервиса. А еще много различных сфер применения корпоративного мыла, так же как и много различных видов мыла – начиная от парфюмерного мыла (хороший корпоративный подарок на 8 марта милым женщинам), заканчивая английским мылом для бритья – для тех, кто чувствует себя джентльменом. А у вас есть химчистки в городе? Им, в качестве корпоративного мыла пригодится специальное мыло для вывода пятен, которое они могут дарить своим клиентам и те обязательно вернутся к ним (хотя бы за новым мылом).
Сама идея – изготавливать мыло по индивидуальному заказу. Вам даже не потребуется мыловаренный завод, так как существует много способов «холодного» изготовления мыл. Возьмите для пробы и изготовьте небольшие кусочки мыла со своими данными и разошлите в качестве подарка по фирмам города, сопровождая подарок рекламным буклетом. Уверен, что такую рекламу никто не отправит в корзину. У вас появится много заказов, так как идея очень и очень свежая. Что для этого нужно, немного умения, несколько индивидуальных форм для формирования мыла и технические знания.
http://www.hobiz.ru/ideas/finance/soup/

 

Проект 4

Лизинг достаточно популярный инструмент, позволяющий транспортным компаниям, не привлекая собственные ресурсы, произвести модернизацию автопарка  + оптимизация налогообложения предприятия. Можно существенно снизить выплаты по договору за счет размещение рекламы на бортах грузового автотранспорта (тентованные, контейнерные, изотермические, рефрижераторные автомашины) приобретенного в лизинг.  Итого имеем три заинтересованных стороны:

Лизинговых компании: УТП покрайней мере на первом этапе, пока конкуренты не подтянутся.
Транспортных компании: существенное сокращение расходов на приобретения транспорта.
Компании рекламодатели: возможность проведения нестандартной рекламной компании, (с учетом того что транспорт ходит практически по всей территории России)

Подводные камни
Идея будет эфективно работать только при достаточно большом объеме привлеченного транспорта (1000 - 10000 автомобилей)
Проблема с обслуживанием размещенной рекламы (смена изображений, реставрация) + отчетность перед компаниями рекламодателями.


Комментарии

Имя пользователя

Введите текст комментария

Введите символы с картинки