Запись блога
07/17/2009
Мастер-класс для Ведомостей
В предыдущей заметке с подобным названием я отметил, насколько сильны бывают ложные стереотипы. Даже у журналистов. Даже у «профильных» журналистов из ведущих изданий, которые на своей теме съели не одну собаку с не одним пудом соли. Если в большинстве случаев такие ложные стереотипы можно вовремя «засечь» и не пропустить в статью (это признак хорошего редактора), то иногда сами понятия, с которыми связаны эти стереотипы, изначально заставляют вас неправильно думать. Автору просто в голову не придёт усомниться в своих словах. Сейчас объясню на очень любопытном примере, а заодно покажу, как российская статистика совершенно честно врёт по поводу очень важных показателей.
Читать запись полностью
Комментарии