Среда, 17 июля 2019 г.
политика и финансы в новом окне Полная
версия
Запись блога

05/24/2009

Маркетинг партнерских отношений

Сегодня посвятил утро изучению рецензий в сообществе. Со многими согласен. Решил теперь, что постараюсь тоже хотя бы пару раз в месяц писать о маркетинговых книгах. Надеюсь буду находить время. И главное, надеюсь, что это будет интересно участникам. К сожалению, о некоторых книгах о которых хотелось бы написать в первую очередь уже написано. Поэтому просто присоединись и тоже отмечу некоторые из них.
«Бизнес в стиле фанк» http://community.livejournal.com/marketingbook/44257.html
Re: Маркетинг. http://community.livejournal.com/marketingbook/42043.html
Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! http://community.livejournal.com/marketingbook/31700.html
Гари Хэмел "Во главе революции" http://community.livejournal.com/marketingbook/16351.html
А для начала возьму книгу, которая первая попалась на глаза. Ян Гордон. "Маркетинг партнерских отношений"
s320x240
Маркетинг эволюционирует постоянно. Если за точку его появления взять первые работы Котлера. То до настоящего времени сменилось уже несколько корневых концепций. Приходящие новые концепции маркетинга являются более актуальными и более "рабочими". Но в то же время и старые не уходят бесследно а становятся фундаментом для дальнейшего развития маркетинга. Я считаю, что сейчас маркетинг переживает очередной этап смены парадигмы, концепции. и на первый план выходит маркетинг партнерских отношений. Маркетинг партнерских отношений заставляет сместить маркетинг в сторону продаж и клиентских отношений, а продажи в сторону маркетинга. Именно поэтому он находит свое продолжение не только классических аспектах маркетинга, но и в других направлениях бизнеса. Популярная технология СПИН в принципе основана на тех же постулатах, что и МПО. Хотя казалось бы, что авторы этой технологии пришли к ней практическими методами и со всем с другой стороны. Книга Яна Гордона "Маркетинг партнерских отношений" на сегодняшний день является единственным изданием, посвященному этому направлению. На мой взгляд, достаточно интересна и полезна. При чем полезна она будет не только маркетологам, а также продавцам и руководителям различных служб - производственных, финансовым и т.п., а главное топ-менеджерам и владельцам бизнеса. Поскольку для того, чтобы МПО начал работать необходимо в первую очередь поменять собственную парадигму и направить деятельность компании работать в новом ключе.

И сразу запланирую на следующий раз. Напишу о книге Джона Шоула "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".

Комментарии

Имя пользователя

Введите текст комментария

Введите символы с картинки