Суббота, 4 июля 2020 г.
политика и финансы в новом окне Полная
версия
Запись блога

08/26/2009

Об Арктик Си

Пришла в голову мысль, что история с обращением посольства в Пхеньяне в северокорейские органы с вопросом о том, не является ли искомое судно корейским, может иметь только одно рациональное объяснение - конкретно, что название судна было на момент перехвата перекрашено, а на борту имелся полный набор поддельных северокорейских документов. Потому что статья 110 той самой конвенции, о которой говорит МИД, объясняет, что имел право и должен был сделать командир "Ладного" - то есть просто послать шлюпку с офицером и проверить документы судна (http://www.un.org/russian/documen/convents/lawsea85-151.pdf).

Или я ошибаюсь?

Комментарии

Имя пользователя

Введите текст комментария

Введите символы с картинки